Купить генератор, на все модели вилочных погрузчиков: TCM, Toyota, Komatsu, Hangcha, Dalian, Maximal и другие. Любой генератор, на все вилочные погрузчики, посмотрев фото и цены, можно здесь, - в интернет магазине ТЕХЗАПЧАСТЬ.рф

Генератор для погрузчика вилочного - японского, китайского и других производителей. Генераторы на вилочный погрузчик можно купить здесь. Генераторы на двигатели всех известных компаний производителей вилочных погрузчиков: японского, китайского, европейского и других стран производителей. Консультации. Звоните и мы подберем генератор для вашего погрузчика.

Продажа генераторов - подбор по модели, по названию двигателя, по мощности и по количеству зубьев на втягивающем реле. Продаем на все модели вилочных погрузчиков: TCM,  Toyota, Komatsu, Hangcha, Dalian,  Maximal, HC и другие. 

Цена указана без доставки. Доставка по России, Казахстану, Кыргызстану.


Не нашли нужный генератор? Запрос можно отправить на teh-zap@mail.ru или через форму связи на сайте.


Генератор 490BPG 485BPG 495BPG

Генератор 490BPG 485BPG 495BPG

Генератор на двигатель 485, 490, 495. Напряжение 12В. 36А. Генератор устанавливается на китайские по..

4 200.00 р.

Генератор Isuzu С240 Z-5-81200-341-1, 581200-3411  (Z5812003411, 5812003411)

Генератор Isuzu С240 Z-5-81200-341-1, 581200-3411 (Z5812003411, 5812003411)

Генератор на погрузчик с двигателем Isuzu С240 каталожный номер Z-5-81200-341-1, 581200-3411  (..

7 500.00 р.

Генератор LR4108

Генератор LR4108

Генератор на двигатель LR4108. Напряжение 24В. Мощность 750Вт. Генератор устанавливается на китайски..

8 500.00 р.

Генератор Nissan K15, K21, K25 23100-FU410 (23100FU410)

Генератор Nissan K15, K21, K25 23100-FU410 (23100FU410)

Генератор на двигатель Nissan K15, K21, K25 23100-FU410, N-23100-FU410. Напряжение 12В. 50А. Генерат..

8 000.00 р.

Генератор Г221А-3701000 КЗАТЭ для погрузчика БАЛКАНКАР B2871593

Генератор Г221А-3701000 КЗАТЭ для погрузчика БАЛКАНКАР B2871593

Генератор для двигателей Д3900, Д2500. 12V 42А. Генератор устанавливается на болгарские погрузчики Б..

3 200.00 р.

Генератор ГАЗ-52 Г-250Г3 львовский погрузчик

Генератор ГАЗ-52 Г-250Г3 львовский погрузчик

Генератор ГАЗ-52 Г-250Г3 устанавливается на Львовских погрузчиках АП40814.Цена указана бе..

4 100.00 р.

Клапан масляного насоса Д 3900 В41371418

Клапан масляного насоса Д 3900 В41371418

Клапан масляного насоса Д 3900 В41371418. Масляный клапан Балканкар, устанавливается на двигате..

1 100.00 р.

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Что нужно знать о генераторе:

В наше время ни одна машина с бензиновым или дизельным двигателем не обходится без генератора.

Во время запуска мотора стартер интенсивно потребляет электроэнергию, единственным источником которой является аккумулятор. От этого происходит заметная разрядка батареи, и ее заряда может не хватить для работы электроприборов во время поездки. Чтобы обеспечить автомобиль нужным количеством электричества применяется генератор, работающий от двигателя машины.

Во время движения генератор вырабатывает ток для подзарядки аккумуляторной батареи и для питания электроприборов. Когда аккумулятор зарядился полностью, происходит снижение зарядного тока и переход генератора в штатный режим работы.

В случае, когда обороты мотора невелики, а расход электричества большой (например, при включении обогрева), мощности генератора не хватает для обеспечения электроэнергией всех потребителей тока. В такой ситуации дефицит компенсируется за счет аккумулятора, который начинает интенсивно терять свой заряд.


Как работает генератор

Устройство приводится в движение двигателем машины посредством ременной передачи. Частота оборотов генератора зависит от соотношения между радиусами его шкива и шкива, насаженного на коленвал мотора. Чем меньше генераторный шкив, и чем больший размер имеет шкив коленвала, тем быстрее вращается генератор и, соответственно, тем выше его производительность. В настоящее время для привода используются поликлиновые или ручейковые ремни, большая гибкость которых дает возможность предельно уменьшить размер шкива генератора, и тем самым, сделать передаточное число максимально высоким. Натяжка ремня регулируется с помощью роликов.


Как устроен генератор

Основными функциональными узлами генератора являются ротор и статор. Ротор представляет собой вращающуюся сердцевину устройства, включающую в себя следующие узлы:

  • вал, изготовленный из мягкой либо легированной стали;

  • две полюсные половины, обычно каждая из которых имеет 6 клювообразных выступов;

  • обмотка возбуждения;

  • контактные кольца, насаженные на вал.

Статор состоит из таких элементов, как сердечник, обмотка и вывод, с которого ток направляется на выпрямитель.

Ротор и статор зажимаются между двумя крышками, изготовленными из алюминиевого сплава. Охлаждение устройства осуществляется воздухом через вентиляционные отверстия в крышках. На той крышке, которая закрывает контактные кольца, установлены щеточный и выпрямительный узлы.

Генератор фиксируется в передней части мотора на специальные кронштейны с помощью болтов.


Какие бывают распространенные неполадки генератора

Электрооборудование погрузчика ломается нередко, и такого рода неисправности относятся к числу наиболее частых. Эксплуатационный срок генератора намного короче строка службы двигателя, и рано или поздно придется ремонтировать или менять устройство. Чаще всего имеют место следующие проблемы с генератором:

  • изнашивание шкива или его дефекты;

  • срабатывание щеток;

  • срабатывание контактных колец;

  • неисправности регулятора тока;

  • замыкание витков обмотки статора;

  • срабатывание подшипников;

  • неполадки выпрямителя;

  • нарушения целостности проводов.

Поскольку генератор и аккумуляторная батарея работают в одной связке, то неполадки одного устройства влекут за собой неполадки другого. Потому, при возникновении проблем с генератором важно проверить также состояние аккумулятора и устранить имеющиеся неисправности.  

Генераторы на TCM,  Toyota, Komatsu, Hangcha, Dalian,  Maximal, HC и другие., на нашем сайте! Заходи, выбирай, оплачивай, получай!